Вместо жизни я сижу в фандомах. Рекомендую. Для семей с детьми до шести лет скидки.
Тут, это, как название и обещает, вопросики по Биошоку, который Инфинит. Их мало и они не слишком интересные, потому что рассчитаны не на трындёж, а на мелкие факты предпочтений, но мне влом придумывать вопросы самой. Мне будет казаться, что я придумываю поводы поговорить о своих фандомных болях. Стыдно!
End game спойлеров нет, но, мэйби, некоторые мои разглагольствования могут испортить первое впечатление от игры, если в ближайшее время вы собираетесь с ней знакомиться сами. Ну и, эммм, некоторые вещи, скорее всего, будут попросту непонятными вне контекста.
Люблю эту игру всеми фибрами своей жалкой душонки, несмотря на всю её, давайте будем честными, уёбищность. Заткнуться сложно.
Ахтунг, гифки.
— О, разрыв во вселенную, где Лу не настолько бесполезный член общества! Элизабет, открывай!ха-ха, поверили, что ли
1. Favourite vigor
Murder of Crows (игра слов, ммм!), ведь есть ли что восхитительнее возможности призвать стаю ворон-убийц, готовых с радостью впиться в плоть твоих врагов?

Shock Jockey, потому что просто, понятно и действенно (и всегда электричество под рукой!.. в руке... руках... Комфорт, одним словом!).

Charge, потому что это просто дико весело по-бараньи налететь прямо на врага, сбивая его с ног? Мощно и круто.

(а ещё прямо сейчас я пишу это и испытываю вселенский ужас, потому что брат пришёл со своим горшком, сел прямо за моим стулом и... сделал дело. ха-ха...)
2. Favourite weapon
Старый добрый дробовик, хьех :~]
И снайперка для сохранения баланса ближнего/дальнего боя.
Ну и аэрокрюк, конечно, ведь нет ничего лучше, чем скрутить врагу шею или вырвать ему лицо с причпокиваением под полные ужаса восклицания Элизабет, которая хочет щеночка и в Париж, а не крови и мяса.
3. Favourite shop
Подразумеваются торговые автоматы, я надеюсь? А то начну тут рассказывать про бакалею одну, где продавец благополучно слинял "на пять минуточек" и можно спокойно пожрать и деньжат прихватить (а можно и нет, но я слишком жадная до лёгких денег ехехехеххе).
Veni! Vidi! Vigor! — потому что трачу деньжата я в основном как раз на энергетики. И мне чужды все те люди, которые, вместо того чтобы апгрейдить энергетики и играться с комбинациями, качают оружие и потом ноют, что B:I не мотивирует их тратить соли, ведь всех можно уложить и с помощью обычного пистолета, ах, какая скука! Ребята, серьёзно? В B:I есть свои промахи в геймплее (и не только в нём, лёль), но он даёт свободу выбора игрушек. Скучно? Однообразно? Развлеки себя сам, ненормальный.
Ну и Medical Bag Vending Machine, просто потому что питаю страсть к аптечкам. Этот автомат можно найти только в разрывах и он всегда сломан, что значит: бесплатно!11!!!1 и ограниченное количество....... Наверное, это Элизабет их ломает, столько ей приходиться в Букера аптечек кидать, лёль. Денег не наберёшься на этого дурака!
4. Favourite outfit
Чей? Элизабет?))))000)))))000
Или имеется в виду снаряжение?.. Если да, то я малость в замешательстве, учитывая, как много этих шляпрубашекбрюкботинок в игре. Ну, я люблю те, что дают эффекты вроде "энный процент того, что, попав крюком по морде, вы превратите врага в кебаб".
А е-е-если речь идёт всё-таки об Элизабет, то... угх, это сложно! Я люблю все её наряды, потому что это не просто одежда и услада для глаз, но и символ её персонального роста, эволюции. Чертовски трагичной, надо сказать. Из девочки, которая не представляет, что может быть лучше танцев, в девушку с руками в крови и синяками под глазами (она ждала «достаточно» долго) и неизмеримой властью — в роковую женщину, которая будет хладнокровно смотреть, как тебя разрывают на части. В просто Элизабет, одинокую, уставшую Элизабет, заблудившуюся в собственной жизни.
Это было лирическое отступление, да.
Как вы могли догадаться, мне дорог каждый её наряд, но если рассматривать этот вопрос сугубо с точки зрения моих эстетических предпочтений, то я выберу платье леди Комсток. Потому что корсет, жакет и глубокий синий цвет. Всё что доктор прописал. Тем более именно это платье является иконическим в образе Элизабет. Вы можете не играть в B:I, но стоит вам увидеть это синее платье, вы точно знаете: «это Элизабет из Биошока». Я впервые заинтересовалась франшизой как раз благодаря Элизабет, это платье принесло много боли и радости в мою жизнь, да. Оно не такое одинокое и несчастное, как наряд из Морской могилы, но оно таит в себе много нераскрытых сил, агонии и выбора, который был, есть и будет совершён.
Простите, я так могу долго.
Моё сердечко слишком слабо. Представляете, сколько боли нужно вынести, чтобы из

превратиться в

и стать

:'с
5. Favourite area
Дезигн в B:I — это один из моих любимых элементов в нём, goddamnit! Выбрать локацию исключительно по визуалу или «смысловому наполнению» сложно, но я попробую выделить важную и, наверное, определяющую для меня. Определяющую, что «чёрт, я люблю эту игру».
Остров-монумент, где мы знакомимся с Элизабет. Почему так пусто? Почему так... страшно? Цитируя не цитируя Букера: «Странное место для того, чтобы держать юную девушку». Предупредительные знаки, жуткие комнаты из влажных фантазий сталкеров, тяжёлые двери и атмосфера, которую можно потрогать руками. И зал с сифоном. Господи. «Господи», — это всё, что я могла тогда сказать. Огромное дикое устройство, трубы, неуловимое электричество и... женское пение. Нежное женское пение! Господи. До начала игры я знала, что Элизабет способна «менять пространство и время мановением руки», и представляла её достаточно своенравной для того, чтобы действительно это делать, но в этот момент... мне стало реально страшно. Я была заворожена, ходила по залу минут пять, просто впитывая. Казалось, что одним своим певучим бормотанием эта хрупкая девушка может разрушить целый монумент. Только дайте ей волю, только ослабьте машины, которые и без того скрипят и искрятся, сдерживая её. Просто... господи.
Плю-ю-юс Гавань линкора — за мирные минуты, искусственный пляж, танцы, живую Элизабет, сахарную вату и нож в руке (да, у меня всегда нож в руке, because i'm a gentleman).

What could be better than this?
6. Favourite NPC
Элизабет считается? Кха-ха-ха-ха
Никого не удивлю, назвав Лютесов, но это скучно, поэтому я раздвину рамки и перейду на персонажей, с которыми мы знакомимся исключительно благодаря голософонам. И назову... леди Комсток. Damn, её речи каждый раз дают мне эмоции. Загадочная дама, загадочное прошлое, своеобразное отношение к жизни и людям и понятная мотивация. Несчастная женщина, страстная, благородная, но несчастная. И муж у неё хуйло.
«I know the Prophet is a liar, but he cannot be. I know the Prophet is a murderer, but he cannot be. For if the future lies only in the imagination of God, why would he reveal it to such a... monster?»
7. Favourite design/object
Аптечка азазаза
Нет, ну вы издеваетесь :'с
Чтобы избегать шуток про синдром суперполигональных яблок, который любой дизайн превратят в абы что, скажу беспредметно. Люблю падающую, роскошную, красную Колумбию. Во многом это даёт Эмпория. Спасибо, Эмпория. Ещё Эмпория говорит, что это всё могло быть в ар-нуво, демонстрируя свои вывески. Спасибо, Эмпория. Ты супер.



8. Favourite music
Не беря в расчёт песни, которые без стыда бьют прямо в кокоро, отмечу, естественно, тему Лютесов и тему, е с т е с т в е н н о, Элизабет + Girl in the Tower и The Songbird, которые обрамляют её. И от оста финала у меня каждый раз мурашки. Такой тревожный и пронзительный. (Сейчас сижу, переслушиваю, и рыдать хочется). Вообще весь саундтрек B:I мною нежно любим, Гэри Шиман просто красавчик.
9. Favourite side quest
В B:I сайдквесты, конечно, очень интересные, сложные и наполненные контентом *сарказм*. Но забавным точно могу назвать сайдквест в Порте Процветания, где нужно спасти некую женщину по имени Салли. Вместе с Элизабет мы врываемся в спрятанную кухню угробленного народниками бара, чтобы найти несчастную Салли. Нарисованную на плакате! Ох уж эти ваши 2Dшники, о своих плакатных вайфу заботятся больше, чем о реальных людях. i can relate
10. Bird or cage
Клетка. Потому что неочевидный символизм, да. А ведь кажется: птица — свобода, клетка — тюрьма; и дарить девушке, только вышедшей из своей пожизненной темницы, клетку на шею — издевательство, но нет, всё не так просто. Выбор, не влияющий ни на что в игре, абсолютно ни на что, но заставивший меня сидеть в ужасе минут десять, отчаянно соображая, что взять. «Птица красивая, а клетка такая мрачная», да, Элизабет. Я перенервничала и, проведя аналогию со вторым Биошоком, где мы своим выбором изменяли Элеонор, побоялась брать клетку, хотя эстетически она и была мне ближе. Как оказалось, зря. Дважды зря.
Но теперь мы с ней неразлучны, эхе-хе-хе. *тяжело дышит и поглаживает купленную камею*
Meanwhile:На Е3 Беседка говорила о втором Дизонорде!!!!111111 И показала трейлер!!1111111 И демо!!!!!!1111111111111 Я не кричу, это тЫ КРИЧИШЬ ААААААААА ОНО ВОСХИТИТЕЛЬНО НОЯБРЬ НОЯБРЬ ПОЧЕМУ ТАК ДАЛЕКО ТАК БОЛЬНО КОРРРРРВО ГОЛОСИНА У ТЕБЯ ЕСТЬ ГОЛОСИНА И ЭМИЛИ! МАЛЫШКА ЭМИЛИ КОТОРАЯ ТЕПЕРЬ ЭМИЛИ-Я-НАДЕРУ-ВСЕМ-ЗАД! ААААФУПВНКЫРЕОНЛГЕНОРЕПКЫАФЫ я не умерла, это ты умер
и
дауд, ты облажался (цэ)
и чужой всё ещё hot, hot damn
ф —
фак май лайф фандомы
;_;